Пн-Пт 9:00 - 18:00

IT-аутсорсинг

Доверьте IT-инфраструктуру своего бизнеса опытным экспертам Bixis.
Сервис высшего класса

Онлайн поддержка 24 часа в сутки

Опытные специалисты

Быстрый запуск проекта

Изображение для первого экрана

Что входит в услугу IT-аутсорсинга

Передача всего комплекса или части работ на поддержке, настройке и развитию IT-инфраструктуры специализированной компании по IT-обслуживанию организаций.

  • Комплексная техническая поддержка рабочих мест сотрудников. Включает полное обслуживание компьютерной техники, принтеров и МФУ, сканеров, копировального оборудования, офисной телефонии. От замены комплектующих и заправки картриджей до установки и настройки ПО, операционных систем, АТС и IP-телефонии.
  • Администрирование внутренней компьютерной сети. Настраиваем и поддерживаем внутренние сети Wi-Fi и коммутационное оборудование, сетевые подключения на компьютерах.
  • Администрирование серверов Windows и Unix. Настраиваем, устанавливаем и администрируем работу разнообразного серверного оборудования. Мониторим качество работы серверов и разрабатываем рекомендации по ее улучшению.
  • Глубокий IT-аудит действующей системы. Детально анализируем существующую IT-инфраструктуру и предлагаем меры по ее совершенствованию.

Наши продукты

Обслуживание компьютеров
Установка и обновление ОС, лицензионного ПО, ремонт и модернизация компьютерной техники, оптимизация сетевых и других настроек ПК.
Обслуживание оргтехники
Обеспечиваем работоспособность офисной техники, от текущего обслуживания и пополнения расходников до замены комплектующих.
Обслуживание серверов
Оптимизируем настройки серверного оборудования, чтобы оно точно отвечало потребностям компании, работало стабильно и надежно.
Обслуживание локально-вычислительной сети
Настраиваем и поддерживаем внутреннюю компьютерную сеть для удобного обмена данными.

Абонентское обслуживание

Абонентское IT-обслуживание на постоянной основе — самый выгодный формат сотрудничества. Выберите подходящий пакет и отправьте заявку! Или воспользуйтесь онлайн-калькулятором ниже для расчета примерной стоимости услуг.
Стандартный
для малого бизнеса
  • до 20 компьютеров
  • до 2 серверов
  • до 2 выездов
  • удаленная тех. поддержка 24/7
  • персональный менеджер
  • доступ в ServiceDesk
  • индивидуальные сроки SLA
Расширенный
для среднего бизнеса
  • до 50 компьютеров
  • до 5 серверов
  • до 8 выездов
  • удаленная тех. поддержка 24/7
  • персональный менеджер
  • доступ в ServiceDesk
  • индивидуальные сроки SLA
Продвинутый
для крупных компаний
  • до 100 компьютеров
  • до 7 серверов
  • до 8 выездов
  • удаленная тех. поддержка 24/7
  • персональный менеджер
  • доступ в ServiceDesk
  • индивидуальные сроки SLA
Индивидуальный
персональные условия
  • Подберем для Вас индивидуальные условия, звоните!

Калькулятор

Количество рабочих мест
0 20 40 60 80
Количество серверных машин
Microsoft
Linux
0 10 20 30 40
Количество принтеров / МФУ
0 5 10 15 20
Телефонная станция IP
Гипервизор
IP камера видеонаблюдения
СКУД
Считыватель СКУД
Сетевое хранилище
Видеорегистратор
Управляемый коммутатор / маршрутизатор / Wi-Fi точка
Срок обслуживания:
1месяц
6месяцев
-5%
12месяцев
-10%
Итоговая стоимость:
30.250 р.
27.560 р.
Экономия 2690 р.
Бесплатных выездов 10 часов в месяц

Порядок предоставления услуг

01
Консультация
После получения заявки наш специалист связывается с вами для подробной консультации и уточнения деталей проекта, особенностей компании, необходимых услуг.
02
Аудит IT-инфраструктуры
Анализируем существующую IT-инфраструктуру вашей организации, находим ее слабые места и пути их устранения.
03
Подготовка индивидуального предложения
На базе данных IT-аудита готовим список рекомендаций и пошаговый план их внедрения в работу вашей компании.
04
Встреча
Проводим личную встречу с вами, где представляем и аргументируем свое видение проекта и план необходимых работ.
05
Заключение договора
По результатам переговоров заключаем договор на оказание услуг IT-аутсорсинга. Фиксируем список, стоимость и сроки работ.

IT аутсорсинг: Кому полезно?

Стартапам — небольшим, но амбициозным молодым проектам. Приоритеты стартапов — это развитие основного бизнеса, поиск инвесторов и клиентов, а не выстраивание IT-инфраструктуры. Содержать IT-отдел в такой ситуации невыгодно, и IT-аутсорсинг становится оптимальным решением.
Быстрорастущим малым и средним компаниям. Когда бизнес-проект активно растет и развивается, внимание собственников и топ-менеджеров сфокусировано на основной деятельности и продвижении бренда. А заботу о меняющихся потребностях IT-инфраструктуры лучше поручить аутсорсеру.
Крупным корпорациям IT-аутсорсинг позволяет сосредоточиться на масштабировании бизнеса, не вникая в технические детали работы IT-системы. Для крупного бизнеса IT-аутсорсинг — это снижение затрат, простой контроль за расходами и возможность получить полноценную IT-инфраструктуру.
Компаниям, работающим в нескольких регионах одновременно, IT-аутсорсинг позволяет обеспечить одинаково высокий уровень качества IT-обслуживания во всех представительствах, сэкономить на найме персонала, минимизировать риск ошибок и сбоев, эффективнее контролировать работу сотрудников.

5 шагов решения проблемы

Заявка поступает в нашу систему HelpDesk
Назначается ответственный специалист компании
Специалист компании связывается с Вами
Согласуйте ТЗ и график внедрения
Решите проблему удаленно, либо с выездом в офис
Среднее время реакции на обращение: 2 минуты.
Среднее время решения задачи: 7 минут.

Воспользуйтесь преимуществами сотрудничества уже сейчас

Доверьте IT-обслуживание компьютеров, оргтехники, серверов и телефонии команде Bixis и наслаждайтесь плюсами взаимодействия с профессионалами своего дела!

  • Сокращение расходов на IT-инфраструктуру. Заказывая услуги IT-аутсорсинга, вы получаете комплексную профессиональную поддержку IT-оборудования по доступной цене. Одновременно вы экономите солидную денежную сумму, поскольку компании не нужно содержать собственный IT-отдел.
  • Оперативную IT-помощь и услуги техподдержки. Не важно, когда вашей IT-системе понадобилась помощь, она будет оказана в кратчайшие сроки в полном объеме.
  • Подробная отчетность и полная прозрачность работы. Наша цель — наладить IT-инфраструктуру компании заказчика так, чтобы его бизнес как можно скорее вышел на новый уровень. Нам нечего скрывать, и мы в любой момент готовы отчитаться перед клиентом о проделанной по его проекту работе.
  • Привлечение опытных экспертов. В нашей команде работают только сертифицированные IT-специалисты с опытом успешной реализации проектов разной степени сложности.

Гарантии при заключении договора абонентского обслуживания

100% возврат денег
Убедитесь в компетентности и оперативности наших специалистов
Соглашение об уровне сервиса (ответственности) — SLA
Мы работаем по SLA, где прописаны все детали оказываемых услуг, их перечень, параметры оценки, сроки выполнения.
Компетентность специалистов
Квалификация каждого специалиста, работающего в команде Bixis, подтверждена соответствующими сертификатами и годами успешной работы.
Соглашение о неразглашении информации — NDA
Вам не нужно беспокоиться о сохранности чувствительных для бизнеса и конфиденциальных сведений, они под защитой NDA.

Часто задаваемые вопросы

Как IT-аутсоринг снижает издержки?

С IT-аутсорсингом вашей компании не нужно содержать в штате специального сотрудника или целый отдел для поддержки работоспособности IT-инфраструктуры и оборудования. Это значительная экономия на зарплате, страховых взносах, содержании рабочих мест.

Какой график работы у службы техподдержки?

Наша техподдержка работает круглосуточно и без перерывов в режиме 24/7. Вы можете обратиться за помощью в любое время суток, в будние и выходные дни. Наши специалисты отреагируют незамедлительно и оперативно устранят любую неисправность.

Что делать, если я не могу найти нужный тариф?

Позвоните нам по телефону, который указан на этой странице или пришлите свою заявку через форму обратной связи. Наш менеджер поможет вам подобрать нужный тариф абонентского обслуживания или сделает приблизительный расчет стоимости проекта.

Какие гарантии получают клиенты Bixis?

Качество нашей работы гарантировано соглашением об уровне сервиса (SLA), многолетним опытом и сертификатами, подтверждающими квалификацию наших специалистов, а также соглашением о неразглашении информации (NDA). Мы очень ответственно относимся к своей деловой репутации, поэтому доверие клиентов для нас на первом месте в списке приоритетов.

От чего зависит стоимость услуг IT-аутсоринга?

Стоимость услуг определяется количеством рабочих мест и техники, которая нуждается в поддержке, а также конкретными условиями, на которых осуществляется обслуживание IT-инфраструктуры компании. Для расчета примерной стоимости услуг воспользуйтесь онлайн-калькулятором на этой странице или отправьте заявку на расчет нашим специалистам.

Необходима помощь? Возможности для связи

Контакты
Контакты
Позвоните нам или оставьте свой номер для обратного звонка специалиста
+7 (495) 822-11-01
Быстрый ответ
Работа 24/7
Тех. поддержка сервиса
Тех. поддержка
сервиса
Профессиональная поддержка специалистов по решению технических проблем
Стать клиентом

и получить комплексное решение задач.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

IT-аутсорсинг набирает популярность, все чаще его заказывают как крупные корпорации, так и небольшие компании и даже стартапы, только начинающие свой путь в бизнесе. IT-аутсорсинг подразумевает полную либо частичную передачу функций по выстраиванию, оптимизации, поддержке и развитию IT-инфраструктуры сторонней специализированной фирме, которая профессионально занимается IT-обслуживанием компаний и организаций.

Чтобы получить от IT-аутсорсинга желаемый результат в виде повышения эффективности работы и сокращения издержек, важно доверить его надежному и ответственному партнеру. Именно такой компанией является Bixis. Мы предлагаем своим клиентам полный перечень услуг в сфере IT-аутсорсинга, включая такие популярные, как:

  • комплексный IT-аутсорсинг,
  • ремонт и модернизация ПК и ноутбуков,
  • настройка, ремонт и обслуживание офисной техники,
  • аренда и администрирование серверов,
  • услуги опытных системных администраторов,
  • совершенствование системы защиты данных,
  • оптимизация параметров резервного копирования,
  • восстановление утраченной информации,
  • установка и настройка IP-телефонии,
  • установка, обновление и обслуживание ПО.

Секрет популярности IT-аутсорсинга от Bixis очевиден —
это простой и удобный способ организовать эффективную IT-инфраструктуру, соответствующую потребностям вашего бизнеса вне зависимости от масштабов и отрасли. Наша команда квалифицированных IT-специалистов выполнит все необходимые работы оперативно и недорого.