Пн-Пт 9:00 - 18:00

IT-аудит

Проведем комплексный ИТ-аудит и оценим реальное состояние вашей ИТ-инфраструктуры

Обеспечиваем 100% безопасность вашей сети

Обеспечиваем бесперебойность

Реагируем мгновенно 24/7

Изображение для первого экрана

Что входит в услугу IT-аудита

  • Проверка IT-оборудования
    Комплексный аудит работы компьютеров и другой оргтехники, сетевого оборудования и серверов.
  • Аудит программного обеспечения
    Детальная проверка и оценка качества настройки задействованного программного обеспечения, совместимости программ, потенциала для масштабирования системы.
  • Контроль информационной безопасности
    Объективная оценка системы инфобезопасности и ее составляющих: настроек резервного копирования, доступов, антивирусов, устойчивости к внешним и внутренним угрозам.
  • Оценка документации и персонала
    Проверка документации, регламентирующей работу IT-инфраструктуры, и уровня подготовки персонала, занятого ее текущей эксплуатацией и обслуживанием.

IT аудит: снижение затрат и повышение эффективности бизнес-процессов

Во время комплексного аудита специалисты Bixis оценивают действующие ИТ-процессы в целом, а также эффективность отдельных составляющих ИТ-инфраструктуры.

По итогам проведенных работы вы получите практические рекомендации по оптимизации действующей ИТ-инфраструктуры и ее отдельных компонентов. Мы покажем, от каких элементов можно отказаться, и как эффективнее использовать остальные. Стоимость услуг по ИТ-аудиту очень быстро окупится в виде сокращения издержек и роста прибыли от внедрения наших рекомендаций.

Почему ИТ-аудит лучше заказывать у независимой компании? Все просто. Это гарантирует непредвзятую и объективную оценку. Только в таком случае вы получите реальное понимание текущей ситуации и действенные рекомендации по ее улучшению.

Пример типового отчета по итогам ИТ-аудита

Вводная часть

Во введении описываются главные этапы предстоящей модернизации ИТ-системы заказчика. План составляется с учетом специфики бизнеса конкретного клиента, чтобы конечный результат был наилучшим. Состоит он из следующих разделов:

  • Сбор первичных данных
  • Анализ полученной информации
  • Подготовка рекомендаций
  • Внедрение предложенных рекомендаций
Описание этапов типового процесса модернизации ИТ инфраструктуры

Данный раздел включает подробное описание технических параметров:

  • серверов,

  • рабочих станций,

  • сетевого оборудования

  • офисной техники.

Здесь же анализируется актуальное программное обеспечение, составляются схемы коммуникации и описываются текущие ИТ-ресурсы организации (что используется для ежедневной работы: почта, документы в общем доступе, базы данных, выход в интернет).

Анализ собранных данных и подготовка документов

Тщательно изучаем полученную информацию, чтобы на ее основе подготовить полезные рекомендации по совершенствованию ИТ-инфраструктуры заказчика. Наши специалисты анализируют на соответствие актуальным потребностям клиента:

  • параметры серверного оборудования,

  • состояние рабочих станций,

  • сетевое оборудование,
    состояние и параметры офисной техники,

  • возможности используемого ПО,

  • действующие схемы коммуникации,

  • качество защиты от вирусов,

  • настройки системы резервного копирования,

  • уровень и состояние системы безопасности.

По итогам анализа мы готовим рекомендации по совершенствованию ИТ инфраструктуры. В этом разделе перечислены все обнаруженные проблемы и пути их устранения.

Внедрение предложенных рекомендаций

Если заказчик решает модернизировать ИТ инфраструктуру согласно представленным рекомендациями, мы готовим пошаговый перечень предстоящих работ. В таблицу вносятся названия работ с описанием и сроками исполнения. Затем составляется план, который утверждается заказчиком.

Передача работ клиенту

В финале заказчик проверяет итоги выполненных работы на соответствие изначальным целям и задачам, подписывает акт выполненных работ.

Отзывы

Наши партнеры

Полезные статьи

Необходима помощь? Возможности для связи

Контакты
Контакты
Позвоните нам или оставьте свой номер для обратного звонка специалиста
+7 (495) 822-11-01
Быстрый ответ
Работа 24/7
Тех. поддержка сервиса
Тех. поддержка
сервиса
Профессиональная поддержка специалистов по решению технических проблем
Стать клиентом

и получить комплексное решение задач.

Нажимая на кнопку «Отправить заявку»,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности